сервисное обслуживание автомобилей
корейского и японского производства
Hyundai, Kia, Daewoo
SsangYong, Toyota, Nissan
г. Саратов, ул. Пугачевская, д. 157а
(8452)52-28-08, 52-28-55 (магазин, СТО)
52-29-19 (офис)
e-mail: TDY64@mail.ru

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado - это среднеразмерный внедорожник от известного японского автоконцерна, производство которого началось в 1985 году. За это время менялись поколения и платформы, автомобиль плавно перешел в флагманы данной марки, а Lexus GX, выпускаемый на его основе, представляет собой премиум-класс, решение для любителей роскоши.

В настоящее время на рынке представлено 4-е поколение этого замечательного внедорожника, прошедшее рестайлинг в 2013 году. Изменения можно назвать скорее косметическими, но они есть, брутальный автомобиль для серьезных деловых людей стал чуть более близким к обычным автовладельцам, хотя по его стоимости об этом не скажешь.

Итак, наш сегодняшний герой - это не самый большой автомобиль в своем классе, хоть он и кажется огромным, настоящей каретой. Длина авто всего-то 4.78 метра, высота - 1.89 м, а это рост взрослого человека, да и то не каждого. Клиренс в 220 мм позволяет уверенно преодолевать самые разные препятствия, будь то бордюр или грунтовая дорога с солидной колеей. Автомобиль поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями, причем бюджетная комплектация "Стандарт" - с 163-сильным 2.7-литровым бензиновым агрегатом, МКПП или АКПП, в зависимости от желания покупателя, а уже начиная с "Комфорт" предлагаются 3-литровые дизели с 173 л.с. на борту, а "Престиж" может быть и с 4-литровым бензиновым двигателем и 282 л.с. Все автомобили с полным приводом, солидным набором дополнительного оборудования и очень высоким уровнем комфорта и безопасности.

Так, например, даже в минимальном "Стандарте", который мы упоминали выше, имеется масса доп. оборудования, в том числе ABS, ESP, подушки безопасности водителя, пассажира, оконные и шторки, кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, задний парктроник, регулировка руля по высоте и вылету, противотуманные фары и их омыватель, электропривод, обогрев и электроскладывание зеркал; многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей, штатная аудиосистема Hi-Fi с CD, USB и Bleutooch, штатные сигнализация и иммобилайзер, центральный замок, а также 17" легкосплавные диски. За все это великолепие с МКПП придется заплатить почти 1.8 млн. рублей, а с АКПП - на 50 тыс. рублей дороже. Для статусного автомобиля это не так уж и много. Кстати, это единственный вариант поставки Prado с "механикой"

Следующий вариант комплектации - "Комфорт" 3.0 AT (173 л.с.) 4x4, т.е. первый вариант с дизельным двигателем. На борту появляется климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, датчик давления в шинах, система доступа без ключа и запуск двигателя с кнопки, электрорегулировка и подогрев передних сидений, а также датчик объема, сообщающий о проникновении в салон. Ценник, естественно, уже выше, 2.08 млн. рублей. Однако, для Toyota Land Cruiser Prado это далеко не предел.

Рассматривать все остальные комплектации более подробно мы не будем, остановимся лишь на топовой "Спорт" (7 мест) 4.0 AT (282 л.с.) 4x4 c 4-литровым атмосферником. Помимо дополнительных 2-х мест здесь появилось следующее оборудование: система контроля слепых зон, передний парктроник, камера на 360 градусов, датчики дождя и света, светодиодные фары, кожаный салон, обогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений и память передних, люк, штатная навигационная система, рейлинги на крыше и уже 18" легкосплавные диски. Конечно, ценник в 3 млн. рублей порадует далеко не каждого потенциального покупателя, но ведь такие автомобили и приобретают обычно не на последние деньги или в кредит.

Профессиональные тестировщики отмечают, что внедорожные качества у Тойота Ленд Крузер Прадо присутствуют в полной мере, а функция Crawl Control позволяет только рулить, а работой двигателя на подъемах и спусках (например, в гористой местности) будет заниматься автоматика. Геометрическая проходимость отличная - угол въезда составляет 32 градуса, съезда - 25 градусов, а вот угол преодолеваемого уклона и опрокидывания одинаков - 42 градуса. А если добавить возможность преодолевать реки по 70-сантиметровому броду, то можно смело утверждать, что этому автомобилю самое место на охоте или рыбалке. Отдельного упоминания стоит акустика, все-таки 14 динамиков JBL встретишь далеко не в каждом автомобиле.

В настоящее время на вторичном авторынке региона представлено 46 предложений о продаже Toyota Land Cruiser Prado, из них 41 в Саратове. Самое бюджетное предложение - автомобиль 1985 г.в. (первое поколение) с бензиновым двигателем 2.8 литра, МКПП, пробегом более 240 тыс. км, за который просят 220 тыс. рублей. А самое дорогостоящее - автомобиль этого года выпуска без пробега с двигателем 2.7 АТ, 7-местным кожаным салоном и солидным набором опций за 2.12 млн. рублей.

Наш сервисный центр предлагает всем владельцам Toyota Land Cruiser Prado и других автомобилей японского и корейского производства проходить техническое обслуживание и ремонт автомобилей в Саратове по низким ценам. Качественный сервис и широкий выбор запасных частей гарантированы. Приезжайте!