сервисное обслуживание автомобилей
корейского и японского производства
Hyundai, Kia, Daewoo
SsangYong, Toyota, Nissan
г. Саратов, ул. Пугачевская, д. 157а
(8452)52-28-08, 52-28-55 (магазин, СТО)
52-29-19 (офис)
e-mail: TDY64@mail.ru

Subaru Impreza

Subaru Impreza

Subaru Impreza - компактный седан, выпускаемый японским автогигантом с 1992 года. За это время автомобиль пережил ряд обновлений модификаций и рестайлингов, причем современная версия предлагается в России с 2012 года и только в кузове седан, хотя выпуск хэтчбеков, универсалов и купе продолжается, но в нашу страну они официально не завозятся.

В настоящее время предложение на нашем рынке весьма скромное: всего 2 варианта комплектации. Оба могут похвастаться бензиновыми двигателями 1.6 литра мощностью 114 л.с., полным приводом, вариатором, клиренсом в 145 мм и приличным набором дополнительного оборудования. Так, базовая комплектация CC 1.6 CVT (114 л.с.) 4x4, за которую просят почти 1.1 млн. рублей, имеет на борту следующее: ABS и ESP, подушки безопасности водителя, пассажира, оконные и боковые, систему помощи при старте в гору, кондиционер и климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, регулировку руля по высоте и вылету, противотуманные фары с омывателем, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев лобового стекла и зоны стеклоочистителей, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники спереди и сзади, штатная аудиосистема с CD, USB и Bluetooch, центральный замок с штатной сигнализацией и иммобилайзером, 16" легкосплавные диски и многое другое.

В более дорогой комплектации DC 1.6 CVT (114 л.с.) 4x4 добавляется только камера заднего вида и штатная навигационная система. Заплатить за это придется почти 70 тыс. рублей, поэтому каждый решает для себя, стоит ли овчинка выделки в данном конкретном случае.

Профессионалы говорят, что автомобиль получился весьма экономичным: вариатор умудряется быть экономнее механики, в городе можно спокойно уложиться в 10 литров на 100 км, а на трассе - снизить расход до 6 литров. А вот подвеска и шумоизоляция на высоте, да и комфорт пассажиров учтен, пусть и не в полной мере, боковой поддержки не хватает даже в передних креслах, что уж тут говорить о задних. Штатная магнитола - не образец роскоши, но работает достаточно неплохо. В целом - автомобиль на любителя, который понимает, за что именно предлагается заплатить более миллиона рублей и почему.

В настоящее время на вторичном авторынке региона представлено 21 предложение о продаже Subaru Impreza, из которых 12 в Саратове. Самый бюджетный вариант - автомобиль 1997 г.в. с 2-литровым бензиновым двигателем в кузове универсал, с пробегом более 170 тыс. км, за который просят 220 тыс. рублей. А самый дорогой - седан 2012 г.в. в максимальной комплектации, практически без пробега, который предлагается за 900 тыс. рублей.

Техническое обслуживание и ремонт Subaru Impreza и других автомобилей Subaru осуществляется нашим сервисным центром быстро и качественно. Кроме того, Вы можете пройти диагностику и предпродажную подготовку, чтобы покупать не "кота в мешке", а полностью протестированный автомобиль, что немаловажно на вторичном рынке. Приезжайте к нам!