сервисное обслуживание автомобилей
корейского и японского производства
Hyundai, Kia, Daewoo
SsangYong, Toyota, Nissan
г. Саратов, ул. Пугачевская, д. 157а
(8452)52-28-08, 52-28-55 (магазин, СТО)
52-29-19 (офис)
e-mail: TDY64@mail.ru

SsangYong Rexton

SsangYong Rexton

SsangYong Rexton - это среднеразмерный внедорожник производства южнокорейской компании SsangYong. Эта модель построена на базе Mercedes-Benz M-класса, оснащается бензиновыми и дизельными двигателями произведёнными по лицензии Mercedes-Benz, т.е. фактически представляет собой бюджетную версию Mercedes-Benz M-класса (модели 1998 года). Так ли это? Подробности в нашем обзоре.

СанЙонг Рекстон выпускается с 2001 года. За это время автомобиль пережил рестайлинги и новые модификации, сегодня на рынке присутствует уже 4-я версия этого популярного внедорожника. Этот автомобиль является самым дорогим в модельном ряду SsangYong, даже базовая версия Original 2.0 MT (155 л.с.) с МКПП, неплохим набором оборудования, но без системы курсовой устойчивости, которую многие сегодня считают обязательной частью программы, стоит 1.28 млн. рублей. Кстати, дилеры предлагают только модели с дизельными двигателями 2.0 и 2.7, бензиновые почему-то не наблюдаются в продаже.

Комплектация Comfort+ 2.0 MT (155 л.с.) 4x4 с подключаемым полным приводом, ESP, дополнительными подушками безопасности, приличным звуком и другим полезным оборудованием обойдется уже на 150 тыс. рублей дороже, в 1.43 млн. рублей. Ну а топовый вариант Luxury 2.7 AT (186 л.с.) 4x4 с постоянным полным приводом, более мощным двигателем, АКПП и солидным набором дополнительного оборудования обойдется уже в 1.88 млн. рублей. Есть и исключение из правил, модель Luxury Family 2.0 AT (155 л.с.) 4?4, у которой имеется третий ряд сидений, т.е. автомобиль изначально 7-местный. За него просят 1.68 млн. рублей и от топ-модели от отличается только вышеуказанным третьим рядом сидений и менее мощным двигателем, что не мешает ему быть отличным семейным автомобилем.

По мнению профессионалов, проводивших тест-драйвы на обновленном Рекстоне, автомобиль получился весьма интересным. Очень мягкая подвеска, автобусный руль, дающий приличную обратную связь с дорогой, неплохие внедорожные характеристики, хотя максимальные углы подъема и спуска не превышают 28 и 22 градусов соответственно, хотя клиренс составляет солидные 206 мм. Расход топлива, особенно на бензиновой модели в 3.2 литра, весьма приличный, хотя дизель позволяет неплохо сэкономить на горючем. Может быть поэтому бензиновые версии так редко встречаются у наших автодилеров в последнее время. К конкурентам данной модели можно отнести Hyundai ix55, Toyota Highlander, Mitsubishi Pajero IV, Nissan Pathfinder, вот только все они значительно дороже этого южнокорейского клона Мерседеса.

На вторичном рынке Саратова в настоящее время актуально всего 8 предложений о продаже подержанных SsangYong Rexton (по данным Авито), а в области эту модель не продает никто. Самое бюджетное предложение - автомобиль 2007 г.в. с бензиновым двигателем 2.3 литра, МКПП, полным приводом, оригинальной аэрографией на борту и необходимостью "трясти ходовку". За этот автомобиль просят 400 тыс. рублей. А самое дорогое предложение - 7-местный автомобиль 2012 г.в. с 2.7 литровым дизельным двигателем, АКПП, солидным набором доп. оборудования, пробегом 25.1 тыс. км, за который просят 1.02 млн. рублей. Как видите, стоимость автомобиля солидно снизилась всего за 2 года.

Наш сервисный центр предлагает проходить техническое обслуживание и проводить ремонт SsangYong Rexton всем владельцам этого замечательного внедорожника. Наши специалисты готовы помочь Вам с решением любым проблем с этим автомобилем. Обращайтесь!