сервисное обслуживание автомобилей
корейского и японского производства
Hyundai, Kia, Daewoo
SsangYong, Toyota, Nissan
г. Саратов, ул. Пугачевская, д. 157а
(8452)52-28-08, 52-28-55 (магазин, СТО)
52-29-19 (офис)
e-mail: TDY64@mail.ru

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron - внедорожник от известной южнокорейской компании SsangYong, построенный на той же платформе, что и SsangYong Action, но с измененным внешним дизайном и внутренним интерьером. Клиренс в 199 мм, почти две тонны в снаряженном состоянии, не слишком торопливый при разгоне и не отличающийся высокой скоростью, но это же не гоночная машина и не Гелендваген.

Производство Сан Йонг Кайрон началось в 2005 году, а в 2007 модель пережила рестайлинг, несколько изменивший ее внешний вид. С тех пор автомобиль и выпускается, причем в нашей стране реализуются модели сборки завода "Соллерс-Дальний Восток" (г. Владивосток), но фактически они поступают почти полностью собранными из Южной Кореи.

Для России доступны варианты с 2.3 литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) с механикой и АКПП, а также 2-литровым турбодизелем (141 л.с.), причем только самая дешевая модель Welcome без полного привода, а все остальные 4x4. Итак, в версии Welcome, которая стоит 800 тыс. рублей, 2.3 литровый бензиновый двигатель, МКПП, кондиционер, усилитель руля, минимальный набор по безопасности и неплохая противоугонная система, включающая сигнализацию и иммобилайзер. За дополнительные 60 тыс. рублей Вы получаете полный привод, подогрев передних сидений и легкосплавные диски 16". А за АКПП придется доплатить еще 60 тыс. рублей.

Максимальная версия Luxury с турбодизелем и АКПП стоит 1.18 млн. рублей. За эти деньги Вы получаете ESP, климат и круиз-контроль, датчики дождя и света, кожаный салон, люк, молдинги и рейлинги и многое другое. Фактически, за набор дополнительного оборудования, по сравнению с дизельным же Original, придется выложить дополнительные 210 тыс. рублей. Стоит ли оно того - решать Вам.

Рамный внедорожник SsangYong Kyron не потрясает современным дизайном и грацией, но это и не паркетник вовсе, да и не кроссовер, не делают их на раме. Зато он прочен и вынослив, а достаточно консервативный внешний вид позволяет найти своих покупателей среди суровых мужчин, заинтересованных не только в том, чтобы не позориться на стоянке у офиса, но и проехать по бездорожью в выходные дни. А с этими задачами автомобиль справляется на отлично.

На вторичном авторынке нашего региона (по данным Авито) предлагается 21 автомобиль, из них 14 в Саратове. Самое бюджетное предложение - автомобиль 2007 г.в. с 2-литровым дизельным двигателем, МКПП, пробегом более 100 тыс. км, за который просят 380 тыс. рублей. А самое дорогое - автомобиль прошлого года, дизель с МКПП, пробегом чуть более 5000 км, за который просят 850 тыс. рублей.

Мы приглашаем проходить техническое обслуживание и ремонт SsangYong Kyron всех владельцев этого замечательного внедорожника. Разумные цены и качественный сервис гарантируются.