сервисное обслуживание автомобилей
корейского и японского производства
Hyundai, Kia, Daewoo
SsangYong, Toyota, Nissan
г. Саратов, ул. Пугачевская, д. 157а
(8452)52-28-08, 52-28-55 (магазин, СТО)
52-29-19 (офис)
e-mail: TDY64@mail.ru

Nissan Sentra

Nissan Sentra

Nissan Sentra - небольшой седан С-класса, выпускаемый японским автоконцерном Nissan с 2000 года. За это время автомобиль пережил 3 поколения и ряд рестайлингов и фейслифтингов, а с начала сентября начал продаваться и в России, причем российской же сборки, а именно Ижевской. Обновленная модель позиционируется как лучшее бюджетное решение в классе. Посмотрим, так ли он интересен?

Итак, автомобиль оснащается одним-единственным бензиновым двигателем 1.6 литра со 117-ю "лошадьми" под капотом, механической коробкой передач или вариатором, а также солидным или не очень набором дополнительного оборудования. В минимальной комплектации Welcome 1.6 MT, стоящей 680 тыс. рублей, имеется ABS и ESP, подушки безопасности для водителя и пассажира, кондиционер, электроусилитель руля, бортовой компьютер, регулировку руля по высоте и вылету, электропривод и обогрев зеркал, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, штатную аудиоподготовку, центральный замок и иммобилайзер. С одной стороны, нет даже полноценной аудиосистемы, а с другой - каждый ставит ту, что ему необходима и не тратит лишние деньги.

Если Вас интересует вариатор, а не механика, то комплектация Comfort 1.6 CVT за 734 тыс. рублей - это минимально доступный вариант. Помимо вариатора, Вы получите штатную аудиосистему с CD, USB, Bluetooch и AUX, т.е. вполне приемлемый автомобиль по разумной цене.

Ну а для любителей максимальной упаковки есть Tekna за 914 тыс. рублей, комплектация которой значительно богаче. Там имеются оконные и боковые подушки безопасности, климат- и круиз-контроль, камера заднего вида, системы запуска двигателя с кнопки и доступа без ключа, тонированные стекла, датчики дождя и света, биксеноновые фары и противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электроскладывание зеркал, кожаный салон с отделкой кожей рулевого колеса и рычага КПП, штатная навигационная система и 17" легкосплавные диски. Очень неплохой "фарш" получается, согласитесь. Хотя, конечно, не каждый согласиться заплатить за все это дополнительные 180 тыс. рублей или почти 25% стоимости базовой модели с вариатором.

Профессионалы говорят, что усиленные панели пола, перенастроенные амортизаторы и подвеска, адаптированная под российские дорожные условия, дают автомобилю полное право именоваться и являться городским седаном, несмотря на клиренс в 155 мм, который сложно назвать большим для наших дорог. Порадовал просторный салон и вместительный багажник, Ford Focus, один из основных конкурентов, "нервно курит в сторонке", а вот Toyota Corolla так просто вряд ли сдастся сопернику. Время покажет, какими будут продажи Ниссан Сентра в России.

Наш сервисный центр приглашает на ремонт автомобилей Nissan в Саратове и их техническое обслуживание всех владельцев, вне зависимости от модели и комплектации. Вы будете приятно удивлены разумными ценами и квалификацией персонала. Приезжайте к нам!