сервисное обслуживание автомобилей
корейского и японского производства
Hyundai, Kia, Daewoo
SsangYong, Toyota, Nissan
г. Саратов, ул. Пугачевская, д. 157а
(8452)52-28-08, 52-28-55 (магазин, СТО)
52-29-19 (офис)
e-mail: TDY64@mail.ru

Nissan Juke

Nissan Juke

Nissan Juke, пожалуй, самый необычный из мини-кроссоверов настоящего времени. Автомобиль построен на платформе "Nissan V", хорошо знакомой автолюбителям по Nissan Micra 4-го поколения, а его внешний вид привлекает внимание на дороге своей необычностью. Презентация автомобиля состоялась в 2010 году, а продажи в России стартовали в апреле 2011 года. Кстати, помимо традиционного кроссовера, производитель предлагает специальную версию Juke Nismo, предназначенную для любителей драйва, скоростей и автоспорта.

Итак, Ниссан Жук, автомобиль, который за столь короткое время успел стать легендой. Поставляется с разными версиями бензиновых двигателей неизменного объема 1.6 литра, а вот мощность может быть 94, 117, 190 и даже 200 (у Nismo) "коней". Автомобили комплектуются МКПП и вариаторами, некоторые версии с подключаемым полным приводом. При клиренсе в 180 мм Juke не застрянет на российских дорогах, если не увлекаться путешествиями за пределами нормального или хоть какого-то асфальта.

Базовая комплектация Base 1.6 MT (94 л.с.) предлагается за 675 тыс. рублей. На борту имеются неплохие решения по безопасности, включая ABS и ESP, активный усилитель руля, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистема и другие полезные мелочи. Заметьте, даже кондиционера за эти деньги нет, а хочется. Вместе с бортовым компьютером и спортивными передними сидениями он появляется в комплектации XE 1.6 MT (94 л.с.), за которую придется заплатить уже 741 тыс. рублей, а с вариатором - 801 тыс. рублей. Именно эту версию можно считать минимально комфортным вариантом для приобретения, без кондиционера автомобиль как-то уже не хочется покупать.

Если говорить о более серьезных вариантах, то интерес вызывает топовая комплектация LE 1.6 CVT (190 л.с.) 4x4, в которую добавили не только совершенно другой двигатель с турбонаддувом, полный привод и уже 190 "кобыл" по капотом, но и климат-контроль, камеру заднего вида, круиз-контроль, системы безключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, датчики света и дождя, кожаный салон, штатную навигационную систему, 17" легкосплавные диски и многое другое, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство для водителя и пассажиров. А с безопасностью неплохо поработали еще в базовой комплектации, не зря же у модели 5* по рейтингу Euro NCAP.

А теперь пару слов о спортивном Nismo. Помимо более мощного двигателя эта модель получила 18" диски, оконные подушки безопасности и другие мелочи, делающие ее еще более упакованной, чем топ-модель комплектации LE. Версия с МКПП NISMO 1.6 MT (200 л.с.) обойдется в 1.118 млн. рублей, а за вариатор и полный привод NISMO 1.6 CVT (200 л.с.) 4x4 придется раскошелиться на 1.237 млн. рублей.

Как известно, большая часть потенциальных покупателей "Жука" - представительницы прекрасной половины человечества, которых привлекает внешний вид автомобиля, плавный ход и наличие автомата (вариатора в данном случае, что даже лучше). Этот автомобиль выделяется в потоке, на него обращают внимание, поэтому девушки чувствуют себя как на подиуме, а это добавляет очки в пользу данной модели во время автошопинга. А вот Nismo будет интересен тем, кто хочет выделиться еще больше, т.к. дизайн стал еще интереснее, а спортивного духа прибавилось, несмотря на небольшой (всего на 10 л.с.) прирост мощности автомобиля. Но рекомендовать эту модификацию к массовому приобретению сложно, задачи у нее не те, для повседневного городского движения больше подойдет обычный Juke. И не стоит считать Nissan Qashqai конкурентом Жука, все-таки целевая аудитория у этих моделей разная, так же как и стиль.

На вторичном авторынке имеется 15 предложений о продаже Жуков, из них 12 в Саратове. Самый бюджетный вариант - автомобиль 2012 г.в. со 117-сильным двигателем 1.6 литра, МКПП, кондиционером и стандартным пакетом оборудования для этого класса, а также двумя комплектами колес и пробегом более 30 тыс. км. За него просят 575 тыс. рублей. А самый дорогостоящий вариант - Nismo 2013 г.в. с вариатором, полным фаршем и пробегом менее 5000 км, за который хотят получить 970 тыс. рублей. По сравнению со стоимостью нового автомобиля получается неплохая скидка за "прошлый год".

Наш сервисный центр предлагает осуществлять ремонт и техническое обслуживание Nissan Juke всем владельцам этих автомобилей. Разумная ценовая политика, высокое качество обслуживания и оперативность приятно удивят Вас. Приезжайте!