сервисное обслуживание автомобилей
корейского и японского производства
Hyundai, Kia, Daewoo
SsangYong, Toyota, Nissan
г. Саратов, ул. Пугачевская, д. 157а
(8452)52-28-08, 52-28-55 (магазин, СТО)
52-29-19 (офис)
e-mail: TDY64@mail.ru

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander - это японский среднеразмерный кроссовер, который пользуется в нашей стране заслуженной популярностью вот уже не первый год. Производство автомобилей данной модели началось в 2001 году, причем за это время сменилось 3 поколения, а в этом, 2014-м, году прошел рестайлинг модели, который коснулся не только экстерьера, но и "внутренностей", в том числе шумоизоляции.

Обновленный автомобиль может похвастаться не только клиренсом в 215 мм, бензиновыми двигателями, питающимися экономичным топливом АИ-92 с небольшим расходом, но и стоимостью - базовая комплектация Inform 2.0 CVT (146 л.с.) занимает психологически важную нишу "менее 1 млн. рублей", причем не так уж и важно, что всего на 1 тыс. рублей. За эти деньги предлагается переднеприводный автомобиль с двигателем 2.0, вариатором, ABS, подушками безопасности для водителя и пассажиров, блокировкой замков задних дверей, кондиционером и климат-контролем, бортовым компьютером и усилителем руля, полным набором электростеклоподъемников, штатной аудиоподготовкой, центральным замком и иммобилайзером, а также рядом других мелочей вроде регулировки руля по высоте и вылету, что встречается далеко не во всех автомобилях. В принципе, получается весьма неплохой автомобиль за вполне приемлемые деньги.

Комплектация Invite 2.0 CVT (146 л.с.), которая обойдется на 100 тыс. рублей дороже, дополнительно укомплектована электроприводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений, а также аудиосистемой с CD и USB. А вот тот же Invite 2.0 CVT (146 л.с.) 4x4 с подключаемым полным приводом, за который просят уже 1.15 млн. рублей (еще на 50 тыс. рублей больше), имеет на борту ESP и систему помощи при старте в гору.

Отдельного упоминания стоит модификация Intense 2.4 CVT (167 л.с.) 4x4, на борту которой установлен более мощный двигатель. За 1.29 млн. рублей Вы получите не только дополнительных "коней" под капотом, но и дополнительные подушки безопасности (оконные, боковые и для коленей водителя), круиз-контроль и тонированные стекла, датчики дождя и света, противотуманные фары, электрообогрев зоны стеклоочистителей, мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач, отделкой кожей руля и рычага КПП, а также рейлинги на крыше и 16" легкосплавные диски. Согласитесь, автомобиль становится все более приятным и комфортным.

Ну а в максимальной комплектации Ultimate 3.0 AT (230 л.с.) 4x4, за которую просят уже 1.58 млн. рублей, установлен 3-литровый атмосферник мощностью 230 л.с., 6-ступенчатый "автомат", камера заднего вида, система запуска двигателя с кнопки и без ключа, электропривод крышки багажника, биксеноновые фары с автоматическим корректором и омывателем, кожаный салон, электрорегулировка сидений, штатная навигационная система, Bluetooch, и уже 18" легкосплавные диски. Стоит ли платить за это почти 1.6 млн. рублей - решать Вам, ведь в данной ценовой категории выбор автомобилей намного шире и интереснее, чем в категории до "1 млн. рублей", в которую вписывается самая бюджетная комплектация Мицубиси Аутлэндер.

Что же изменилось в самом автомобиле? Давайте обратимся к профессионалам. Итак, по результатам тест-драйвов можно сказать следующее:

  • вернули радиатор охлаждения вариатора, что весьма положительно сказалось на любителях быстрой езды;
  • переработали подвеску, теперь добиться отбоя амортизаторов вряд ли получится даже на очень разбитой грунтовке;
  • существенно улучшили шумоизоляцию;
  • улучшили качество материалов отделки салона.

Фактически производитель провел "работу над ошибками", внеся те изменения, которые требовали покупатели предыдущей версии автомобиля (дорестайлинговой). И получили весьма неплохой "средний" автомобиль с достаточно "вкусными" ценами.

К конкурентам модели можно отнести следующие автомобили: Nissan X-Trail, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Subaru Forester, Dodge Journey и Chrysler Pacifica. Стоит ли предпочесть одну из них нашему герою - решать только Вам.

В настоящее время на вторичном рынке региона предлагается 73 автомобиля, из них 55 в Саратове. Самое бюджетное предложение - автомобиль 2004 г.в. с бензиновым двигателем 2.4 АТ, кожаным салоном, люком и другими "вкусностями", пробегом более 150 тыс. км, за который просят 315 тыс. рублей. А самое дорогое - люксовый Mitsubushi Outlander XL 2010 г.в. с двигателем 2.4 АТ, полным приводом, пробегом 40 тыс. км, за который просят 1.1 млн. рублей.

Наш сервисный центр приглашает всех владельцев Mitsubishi Outlander производить техобслуживание и ремонт автомобилей в Саратове по низким ценам. Мы предлагаем оригинальные запчасти и их аналоги, быстрый и качественный сервис по разумным ценам. Позвоните и уточните все детали уже сегодня!