сервисное обслуживание автомобилей
корейского и японского производства
Hyundai, Kia, Daewoo
SsangYong, Toyota, Nissan
г. Саратов, ул. Пугачевская, д. 157а
(8452)52-28-08, 52-28-55 (магазин, СТО)
52-29-19 (офис)
e-mail: TDY64@mail.ru

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Mazda CX-5 - это компактный кроссовер, выпускаемый японским автопроизводителем с 2010 года. Эта модель пришла на смену более крупной модели Mazda CX-7, снятой с производства, а также внедорожнику Mazda Tribute, благо клиренс в 210 мм делает этот автомобиль достаточно интересным не только для отличного городского асфальта. В 2012-2013 гг. модель стала "Автомобилем года" в Японии, да и в России она весьма популярна. А после рестайлинга уже в этом, 2015 году, модель стала еще интереснее и современнее. Но обо всем по порядку.

Автомобиль поставляется с бензиновыми и дизельным двигателями, причем первые могут быть 2.0 (150 л.с.) и 2.5 литра (192 л.с.), а дизель только в варианте 2.2 литра (175 л.с.). При этом с механической коробкой передач предлагается только базовая бензиновая модель Drive 2.0 MT (150 л.с.) за 1.18 млн. рублей. При этом на борту весьма неплохой набор дополнительного оборудования: ABS, ESP, подушки безопасности водителя и пассажира, оконные и боковые; кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, штатная аудиосистема с CD, USB и AUX, а также центральный замок и иммобилайзер. В общем-то, неплохой набор для базовой комплектации. А вот минимальный дизельный комплект Active 2.2 AT (175 л.с.) 4х4 обойдется уже в 1.64 млн. рублей, т.е. почти на полмиллиона дороже, что в условиях текущего курса рубля к доллару и евро не слишком удивляет. Помимо более тяговитого и экономичного дизеля, АКПП и полного привода появились система предотвращения сталкивания, климат- и круиз-контроль, тонированные стекла, датчики дождя и света, противотуманные фары и электроскладывание зеркал, многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей его и рычага КПП, Bluetooch в аудиосистеме, а также 19" легкосплавные диски. А если доплатить еще 100 тыс. рублей, то можно получить дизельную Supreme 2.2 AT (175 л.с.) 4х4 с передним и задним парктрониками, камерой заднего вида, системой запуска двигателя без ключа и с кнопки, электрорегулировкой сидений и главным символом топ-комплектации - кожаным салоном. А дополнительные опции типа люка, систем контроля слепых зон и за полосой движения и т.д. доступны еще в одном пакете, предлагающемся опционально за 150 тыс. рублей.

Профессиональные тест-драйверы говорят о том, что автомобиль вполне удался, особенно в дизельном варианте. По динамике Мазда CX-5 не отстает от Mazda3 и является одним из наиболее шустрых кроссоверов в своем классе, одинаково популярным как у мужчин, так и у женщин. Довольно жесткая подвеска на наших дорогах - это, скорее, минус, хотя многое зависит от привычки. К основным конкурентам этой модели можно отнести дизельный Kia Sportage и обновленный Nissan X-Trail.

В настоящее время на вторичном рынке региона представлено 2 предложения о продаже Mazda CX-5, причем оба в Саратове, в автосалонах, один автомобиль с пробегом 800 км, второй - вообще без пробега. Машины 2014 г.в. с бензиновым двигателем 2.0 АТ, а их стоимость - 1.385 и 1.4 млн. рублей. Стоит ли покупать такое б/у - решать Вам. Экономия, в общем-то, налицо, хотя ценники в автосалонах на автомобили прошлого года (дорестайлинговые) стоит посмотреть.

Наш сервисный центр предлагает всем желающим проводить техническое обслуживание и ремонт Mazda CX-5 и других моделей. Антикризисные цены и высокая квалификация наших сотрудников приятно удивят Вас. Приезжайте!