сервисное обслуживание автомобилей
корейского и японского производства
Hyundai, Kia, Daewoo
SsangYong, Toyota, Nissan
г. Саратов, ул. Пугачевская, д. 157а
(8452)52-28-08, 52-28-55 (магазин, СТО)
52-29-19 (офис)
e-mail: TDY64@mail.ru

Lexus LX

Lexus LX

Lexus LX - премиальный полноразмерный внедорожник от японской компании Lexus, история которого началась в ноябре 1995 года. За это время автомобиль пережил три поколения и несколько рестайлингов, становясь все более мощным, динамичным, комфортным и роскошным. Платформой для текущего поколения авто является Toyota Land Cruiser 200.

Автомобиль предлагается с двумя вариантами двигателя - 4.5-литровым дизельным (272 л.с.) и 5.7-литровым бензиновым (367 л.с.). Длина чуть более 5 метров, ширина - почти 2 метра, высота - 1.86 м, в таком автомобиле поместится не только хрупкая блондинка, но и мужчина солидных габаритов. Клиренс в 225 мм позволяет преодолевать не только бордюры в городе, но и достаточно уверенно передвигаться по проселочным дорогам (если этот автомобиль туда зачем-то заедет). А 8 мест хватит на большую семью, уверенно передвигающуюся на тяжелом автомобиле (около 3 тонн).

Перечислять полный список дополнительного оборудования, установленного на Lexus LX комплектации Standard мы не будем, т.к. его слишком много, чтобы имело смысл перечислять. Все-таки автомобиль сегодня предлагается за 5 млн. рублей (в этой комплектации), поэтому рассмотрим только различия между ней и более дорогими вариантами. Так, дизельная модификация Executive (1 и 2) может дополнительно комплектоваться системой обогрева рулевого колеса, подрулевыми лепестками переключения передач, системой вентиляции задних сидений, а также рейлингами на крыше. За топ-вариант придется выложить за 355 тыс. рублей больше, чем за стандартный. Бензиновые Premium и Luxury имеют больше различий: 5 систем контроля движения, включая контроль дорожных знаков и датчик усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, вентиляцию и подогрев передних и задних сидений, штатную аудиосистему класса Hi-Fi и мультимедиа-систему для задних пассажиров, а также 20" и даже 21" легкосплавные диски вместо стандартных 18". Топ-вариант Luxury 8S обойдется уже в 5.83 млн. рублей или на 833 тыс. рублей дороже, чем "стандарт". Правда, для покупателей автомобилей такого уровня оснащенность и комфорт играют гораздо большее значение, чем стоимость.

Единственная претензия, которая возникла у тестировщиков к этому автомобилю - слабоинформативный руль и любовь к кренам на поворотах. А все остальное - только достоинства, особенно внимание со стороны других участников движения - расступаются "на раз-два", как только обозначишь желание повернуть или перестроиться. Автомобиль крупный, тяжелый и дорогой, что внушает не только уважение, но и опасение другим участникам движения, потому никто его не трогает. Расход топлива летом по городу легко может превысить 20 литров (на 100 км), если работает кондиционер и вентиляция сидений. Вот только владельцы таких автомобилей вряд ли считают каждый литр АИ-95, не так ли?

Основным конкурентом Lexus LX сегодня является Infiniti QX80, других достойных соперников у него просто нет. Получается, что любители классики выбирают Lexus, а поклонники хай-тека предпочитают Infiniti. Вот и все муки выбора.

В настоящее время на вторичном рынке региона представлено 6 предложений о продаже Лексус ЭлИкс, причем одно в Балаково, а остальные в Саратове. Самое бюджетное предложение - автомобиль 1999 г.в. с бензиновым двигателем 4.7 AT (236 л.с.) и пробегом 193.5 тыс. км, за который просят 750 тыс. рублей. А самое дорогостоящее - тюнингованный новый Lexus LX 570 L2 (Sport Design 2) 2014 г.в., за который хотят 5 млн. рублей.

Наш сервисный центр приглашает всех владельцев Lexus LX проходить техническое обслуживание и ремонт. Высокое качество сервиса, опытные мастера и разумная ценовая политика приятно удивят Вас. Приезжайте!