сервисное обслуживание автомобилей
корейского и японского производства
Hyundai, Kia, Daewoo
SsangYong, Toyota, Nissan
г. Саратов, ул. Пугачевская, д. 157а
(8452)52-28-08, 52-28-55 (магазин, СТО)
52-29-19 (офис)
e-mail: TDY64@mail.ru

Lexus GX

Lexus GX

Lexus GX - японский среднеразмерный внедорожник, выпускаемый для премиум-класса компанией Lexus, топ-сегментом Toyota. В основе этого дорогостоящего автомобиля лежит настоящая классика жанра - Toyota Land Cruiser Prado, авто, любимое успешными бизнесменами и чиновниками. С 2002 года модель пережила  одну смену поколений и только один рестайлинг у второго поколения, благо премиум-сегмент "штормит" не так сильно и часто, как эконом-класс.

Автомобиль несколько компактнее, чем недавно рассмотренный нами Lexus LX, причем различия не только в габаритных размерах, но и в клиренсе, он на сантиметр меньше, хотя оставшихся 215 мм вполне достаточно для отечественных дорог (а по откровенному бездорожью на такой машине обычно не ездят). 8-цилиндровый бензиновый двигатель (4.6 АТ, 296 л.с.) довольно шустро перемещает 2.5-тонный автомобиль по дорогам, но для гонок внедорожников эта модель все же не предназначена: максимальная скорость ограничена 175 км/ч, что связано с особенностями управления этим "танком" на высоких скоростях. Да и не для гонок его приобретают, не спорткар. А с представительскими целями Лексус ДжиИкс отлично справляется благодаря шикарной отделке салона, мягкому ходу и весьма убедительному внешнему виду. Как и "старшему брату", ему активно уступают дорогу даже на высокозагруженных столичных улицах, что уж говорить о других городах, где 10-балльные пробки не столь часто встречаются.

Базовая комплектация Standard 5S обойдется Вам в 3 млн. рублей. За эти деньги автомобиль оснащается весьма солидным набором оборудования, однако, есть еще 5 комплектаций, различающихся не только ценой, но и уровнем комфорта и удобства. Топовая Luxury 7S обойдется на 1.5 млн. рублей дороже, хотя разница, на первый взгляд, не так уж и велика: боковые задние подушки безопасности, система контроля слепых зон, камера 360 градусов (на самом деле 4 камеры), охлаждаемый перчаточный ящик, датчик дождя, обогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, передний центральный подлокотник, штатная навигационная система, 12V розетка и рейлинги на крыше. Но это только в названиях используемого дополнительного оборудования, на самом деле различия, конечно, более серьезные.

Профессиональные тестировщики говорят, что автомобиль практически не имеет недостатков. Да, максимальная скорость ограничена, не погоняешь, но ведь и не спорткар это. А уж ставить в вину потребление топлива в районе 20 литров (на 100 км) авто, который весит 2.5 тонны, никому и в голову не должно прийти, особенно если вспомнить, что это премиум-сегмент. Так ведь можно и до дорогой КАСКО договориться.

В настоящее время на вторичном авторынке Саратова присутствует 3 предложения о продаже Lexus GX. Самое бюджетное - автомобиль 2005 г.в. с двигателем 4.7 AT (270 л.с.) и пробегом 80 тыс. км, за который просят 1.3 млн. рублей. А самое дорогое - авто 2012 г.в. в комплектации Premium с пробегом более 25 тыс. км, за который просят уже 2.8 млн. рублей (для сравнения, новый автомобиль в такой комплектации обойдется в 4.4 млн. рублей).

Автовладельцы, заинтересованные в техобслуживании и ремонте Lexus GX, могут обращаться в наш Сервисный Центр в любое удобное для них рабочее время. Мы будем рады помочь Вам устранить технические проблемы с Вашим автомобилем. Приезжайте!