сервисное обслуживание автомобилей
корейского и японского производства
Hyundai, Kia, Daewoo
SsangYong, Toyota, Nissan
г. Саратов, ул. Пугачевская, д. 157а
(8452)52-28-08, 52-28-55 (магазин, СТО)
52-29-19 (офис)
e-mail: TDY64@mail.ru

Lexus GS

Lexus GS

Lexus GS - седан бизнес-класса со спортивным нравом, который выпускается Toyota Motor Corp. с 1991 года. За это время сменилось 4 поколения данной модели, причем практически каждое было ознаменовано рестайлингом. А с появлением модификаций с гибридным двигателем GS стал одной из наиболее интересных моделей бизнес-класса.

Давайте разберемся, что же предлагается сегодня поклонникам Lexus? 4-е поколение после рестайлинга еще не появилось у автодилеров, но с характеристиками вполне можно ознакомиться уже сейчас. Итак, длина почти 5 метров (4.88 м), клиренс - 130 мм, снаряженная масса - более 1700 кг - все это в минимальной комплектации 2.0 AT (241 л.с.) с турбированным двигателем, задним приводом и 8-ступенчатой АКПП. А модификация 3.5 AT (286 л.с.) с гибридным двигателем не только почти на 150 кг тяжелее, но и экономичнее на дороге, должна прекрасно заводиться зимой (по аналогии с дорестайлинговой моделью) и хорошо управляться. Для тех, кому гибрид совершенно ни к чему, есть модификации 3.5 AT (311 л.с.) с задним и полным приводом. Вот именно последнего и не хватает автомобилю, обладающему немалой "дурью" (более 300 "коней" под капотом - это не шутка).

О ценах в данном случае говорить пока не приходится, но если обратиться к предыдущему поколению, то становится понятно, что разговор будет начинаться ближе к 3 млн. рублей (а то и более), причем дополнительные траты будут касаться не столько ТО или бензина, сколько стоимости КАСКО, весьма приличной для автомобиля такого класса. Хоть автоугонщики не так уж любят Lexus GS, по сравнению с RX, рисковать вряд ли стоит.

Поскольку обновленный автомобиль еще не поступил в продажу, говорить об отзывах или результатах тест-драйвов не приходится. Тем не менее, есть масса информации об автомобиле до рестайлинга, в котором особое удивление вызывали нежная кожа, неподготовленность к "российской грязи", а также не слишком качественный, хоть и крупный дисплей. Все-таки 12" - это, конечно, хорошо, но не в стиле "Dendy". А в остальном автомобиль, вне всякого сомнения, удался.

Если говорить о вторичном авторынке региона, то можно с уверенностью сказать, что эта модель не столь популярна, как Лексус ЭрИкс, однако, 11 предложений о продаже имеется в наличии (по данным Авито). Среди них самым бюджетным является авто 2007 г.в. с двигателем 3.0АТ, задним приводом, пробегом более 150 тыс. км, за который просят 850 тыс. рублей. А самым дорогим является машина 2014 г.в. с двигателем 3.5АТ, полным приводом, пробегом в 19 тыс. км, за которую просят 2.5 млн. рублей.

Наш сервисный центр приглашает проходить техобслуживание и ремонтироваться всех владельцев Lexus GS, а также других моделей Lexus. Разумные цены и качественный сервис гарантируются. Приезжайте!