сервисное обслуживание автомобилей
корейского и японского производства
Hyundai, Kia, Daewoo
SsangYong, Toyota, Nissan
г. Саратов, ул. Пугачевская, д. 157а
(8452)52-28-08, 52-28-55 (магазин, СТО)
52-29-19 (офис)
e-mail: TDY64@mail.ru

Infiniti G

Infiniti G

Infiniti G - модельный ряд японских автомобилей премиум-класса, выпускавшийся с вариантами исполнения кузова седан, кабриолет и купе с 1990 по 2013 годы. Мощный двигатель, "полный фарш" дополнительного оборудования, изысканная отделка, высочайшее качество изготовления - эти автомобили были весьма недешевыми, но они стоили своих денег. Линейка G прекратила свое существование на производстве в 2013 году, когда на смену пришли Q60 для кабриолета и купе и Q50 для седана. А вот на вторичном рынке эти прекрасные автомобили встречаются до сих пор (чаще всего поколений V35 и V36, т.е. производства 2002-2007 гг. и 2007-2014 гг. соответственно). Давайте поговорим о них немного подробнее.

Итак, последнее поколение V36 предлагало потенциальным покупателям все те же три варианта исполнения кузова: классический седан, а также кабриолет и спортивное купе для любителей роскоши и драйва. Седаны комплектовались бензиновыми двигателями объемом 2.5, 3.5 и 3.7 литра, задним или полным приводом, автоматической коробкой передач или "механикой" для энтузиастов, а также весьма достойным набором дополнительного оборудования в любой комплектации. Клиренс в 132 или 142 мм, потребление бензина АИ-98 (в ряде моделей АИ-95 с двигателем 3.7 литра), разгон до 100 км/ч от 5.7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч - перечислять возможности этой модели можно долго, а можно остановиться на мысли: отличный автомобиль для хороших дорог.

Профессионалы весьма лестно отзываются обо всей линейке G от Infiniti, но особой любовью пользуется спортивное купе, в котором сделано все и немножко больше, чтобы водитель чувствовал себя на дороге легко и непринужденно, наслаждаясь жизнью и драйвом. Да, расход топлива не снижается ниже 12 литров (на 100 км), мотор ревет, а тормоза визжат на резких поворотах, но сколько адреналина это приносит. И все неровности российских дорог начинают ощущаться не только на скорости свыше 180 км/ч, а гораздо раньше, особенно у нас, в Саратове. Тем не менее, любители погонять есть и здесь, в том числе и владельцы Infiniti G-серии.

В настоящее время на вторичном рынке Саратовской области (по данным Авито) представлено 2 седана Infiniti G35 и один кабриолет Infiniti G37. Самый бюджетный вариант - G35x 2007 г.в. с двигателем 3.5 AT (260 л.с.), пробегом 126 тыс. миль, за который просят 600 тыс. рублей. А самое дорогостоящее - этот самый кабриолет 2013 г.в. с двигателем 3.7 литра (333 л.с.), задним приводом, пробегом более 85000 км, за который просят 2.2 млн. рублей.

Наш сервисный центр будет рад помочь Вам с техобслуживанием и ремонтом Infiniti серии G в Саратове. Разумные цены и качественный сервис гарантируются. Приезжайте!