сервисное обслуживание автомобилей
корейского и японского производства
Hyundai, Kia, Daewoo
SsangYong, Toyota, Nissan
г. Саратов, ул. Пугачевская, д. 157а
(8452)52-28-08, 52-28-55 (магазин, СТО)
52-29-19 (офис)
e-mail: TDY64@mail.ru

Hyundai i40

Hyundai i40

Hyundai i40 позиционируется как "большой семейный автомобиль среднего класса", предназначенный в большей степени для европейского рынка, о чем говорит клиренс в 140 мм, внешний вид, разработанный дизайнерами из BMW, а также два варианта кузова: универсал и седан, причем именно первый наиболее популярен в Европе.

Российские дилеры Hyundai предлагают i40 в варианте "седан" только с 2-литровым бензиновым двигателем, оснащенным механической или автоматической коробкой передач, при этом мощность двигателя - 150 л.с. (178 л.с. в комплектации Advance). А вот "универсал" комплектуется не только бензиновым 2-х литровым двигателем, но и 1.7-литровым дизелем (136 л.с.) с турбонаддувом. При этом бюджетный вариант седана (Comfort) с МКПП обойдется в 859000 рублей, а с АКПП на 50000 рублей дороже. А вот топовый вариант Advance будет стоить уже 1.249 млн. рублей, т.е. на 0,39 млн. рублей дороже самого бюджетного варианта. Универсалы предлагаются только с автоматом, при этом разница между бюджетной и топ-моделями еще меньше: 959 тыс. рублей и 1,249 млн. рублей соответственно (оба варианта с бензиновыми двигателями). В общем-то ценники для автомобилей D-класса вполне предсказуемые, нельзя сказать, чтобы конкуренты от других производителей были значительно дешевле.

Автомобиль пришелся по вкусу как европейским, так и российским автолюбителям, да и отзывы профессионалов в его отношении весьма позитивные, не зря же по рейтингу Euro NCAP Hyundai i40 получила 5*, т.е. максимальную оценку безопасности. Понятно, что седан, пришедший на смену Hyundai Sonata, не слишком кого-то удивляет, а вот универсал вызывает положительные эмоции не только у европейских любителей путешествовать, но и у российских автовладельцев, предпочитающих комфортабельное семейное авто. И только клиренс несколько отпугивает наших соотечественников, все-таки нормальные дороги у нас встречаются только местами, не то что в Европе. Соответственно, жалобы на подвеску и слабые передние стойки вполне обоснованы.

По данным портала Avito.ru в Саратове предлагается 3 экземпляра Hyundai i40 2013 года, 2 из которых с пробегом не более 15000 км, а один новый, из автосалона. Стоимость этих автомобилей - от 800 т.р. до 950 т.р., что вполне соответствует стоимости нового автомобиля (обычно экономия составляет не более 10%). Стоит ли приобретать их "подержанными" или взять новые в автосалоне - личный выбор каждого, но сам факт появления практически новых автомобилей в продаже вызывает некоторое удивление.

Наш сервисный центр готов провести техническое обслуживание и ремонт Hyundai i40 и других автомобилей корейских и японских производителей. Вы можете обращаться с вопросами по телефону, через форму обратной связи и лично, приехав к нам. Добро пожаловать!