сервисное обслуживание автомобилей
корейского и японского производства
Hyundai, Kia, Daewoo
SsangYong, Toyota, Nissan
г. Саратов, ул. Пугачевская, д. 157а
(8452)52-28-08, 52-28-55 (магазин, СТО)
52-29-19 (офис)
e-mail: TDY64@mail.ru

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia, пожалуй, наиболее популярная иномарка из продаваемых в России в прошлом десятилетии. Несмотря на узбекские корни (в Россию автомобили поставляются из Узбекистана, сборка UzDaewoo), этот автомобиль выбирают тысячи россиян, что связано с неплохим дизайном, низкой ценой и вполне приличными техническими характеристиками.

Daewoo Nexia выпускается вот уже 20 лет, с 1994 года. А в 2008-м автомобиль прошел рестайлинг, причем новое поколение стало значительно симпатичнее предшественника, не слишком сильно прибавив в стоимости.

Текущий модельный ряд Daewoo Nexia представлен тремя группами: самый дешевый Classic, широкий ряд "Базовая" и четыре вариации "Люкс", которые различаются не только дополнительным оборудованием, но и установленным двигателем - 1.5 литра с 80 л.с. и 1.6 л. с 109 л.с., при этом все автомобили комплектуются механической коробкой передач, хотя производитель и заявляет о возможном скором начале поставок Дэу Нексия с автоматом.

Итак, Daewoo Nexia Classic 1.5 MT (80 л.с.), которую можно приобрести за 289000 рублей, представляет собой образчик минимализма, автомобиль, в котором нет ничего лишнего. Хотя в "Базовой" за дополнительные 40 тыс. рублей предлагают только штатную аудиоподготовку. Наиболее интересен "Люкс" с двигателем 1.6 литра, где за 392 тыс. рублей предлагают еще и кондиционер, усилитель руля, противотуманные фары, а также передние и задние стеклоподъемники. Согласитесь, не так уж и много за почти 400000 рублей, но факт остается фактом.

Если ознакомиться с результатами тест-драйвов от профессионалов, то становится понятным, что рестайлинг не слишком-то помог Нексии. Да, дизайн стал несколько лучше, но на фоне конкурентов даже в этой же ценовой категории автомобиль не смотрится. Да и качество сборки не вдохновляет, равно как и отсутствие нормальной защиты двигателя, шумоизоляции и т.д. В общем, автомобиль придется дорабатывать, если Вы планируете полноценно использовать его по прямому назначению и достаточно долго. И, кстати, наш сервисный центр может Вам в этом помочь, техническое обслуживание и ремонт Дэу Нексия - это одно из направлений деятельности нашей компании.

Кстати, в настоящее время на Саратовском вторичном рынке имеется 318 предложений о продаже этого автомобиля, а по всей области - 505 предложений. Согласитесь, это не так уж и мало, что говорит о популярности модели, невзирая на недостатки. Самое бюджетное предложение в Саратове (не считая битых) - автомобиль корейской сборки 1995 г.в. с пробегом более 200000 км. За него просят 63 тыс. рублей. Ну а самое дорогое - люксовая Nexia 2013 года с пробегом 20000 км, за которую просят 333 тыс. рублей, заявляя, что новая в автосалоне стоит 390 тыс. рублей, а в эту дополнительно вложено около 30 тыс. рублей. Из чего можно сделать логичный вывод о солидном снижении стоимости автомобиля за первый год эксплуатации.

Помимо ремонта и технического обслуживания, Вы можете провести предпродажную подготовку своего автомобиля в нашем сервисном центре. Или, наоборот, приехать на диагностику подержанной Daewoo Nexia, чтобы убедиться в отсутствии "подводных камней" до оформления сделки, а не после нее, когда юудет уже поздно что-то менять. Мы ждем Вас!